Китайская комиссия по регулированию ценных бумаг (CSRC) запретила брокерам нанимать блогеров для привлечения новых клиентов, сообщает Bloomberg со ссылкой на уведомительное письмо регулятора.

Так, в уведомлении CSRC сообщила дилерским компаниям, которые торгуют ценными бумагами, что они больше не смогут нанимать для привлечения клиентов крупных инфлюенсеров без брокерской лицензии.

Регулятор также запретил брокерским компаниям осуществлять инвестиционные рекомендации во время прямых трансляций.

Как заявила CSRC, сотрудники брокерских компаний должны сохранять объективность и профессионализм, когда комментируют экономику и рынки во время трансляций, а также воздерживаться от привлечения внимания с помощью «сенсационных формулировок» или «причудливых нарядов».

Агентство отметило, что после того, как Китай открыл свой финансовый рынок объемом $54 трлн для мировых гигантов, более 130 брокерских компаний начали испытывать давление, пытаясь сохранить свою долю на рынке. Некоторые компании в попытках привлечь новых клиентов нанимали блогеров, выплачивая им комиссионные.