Юань стал самой популярной валютой для покупок онлайн, передает «Прайм» со ссылкой на представителя ВТБ. Доля юаня в структуре безналичной покупки розничных клиентов превышает 80%, всего же им доступно 27 валют.

В третьем квартале объем сделок с безналичным юанем кратно вырос по отношению к первому и второму кварталам. Так, средний объем ежедневных операций в юанях в третьем квартале в 10 раз превышает результат второго квартала. Средний размер одной операции в сентябре составил около 20 тысяч юаней, что вдвое выше значений на начало года и в шесть раз – августа.

Ранее ВТБ сообщал о том, что его розничные клиенты с начала года открыли вкладов в китайской валюте на сумму 4 млрд юаней. Это эквивалентно 36 млрд рублей. Первый рост интереса к китайской валюте банк заметил весной 2022 года, когда запустил депозит в юанях для физлиц под 8% годовых. Второй пик был в октябре, когда клиенты принесли в банк 750 млн рублей, говорилось в сообщении банка.