Банк «Открытие» подвергся DDoS-атаке на сервисы дистанционного обслуживания, следует из сообщения кредитной организации в официальном telegram-канале. Из-за кибератаки сервисы функционируют медленнее, чем обычно, указывает банк.

«Мы сейчас делаем все, чтобы восстановить работу как можно скорее», — говорится в уведомлении.

Позже в другом публичном канале ФК «Открытия» — «Открытие Инвестиции» — заявили о технических сбоях в работе личного кабинета и мобильного приложения брокера. «Также могло увеличиться время на обработку запросов специалистами службы клиентской поддержки», — рассказали в сообщении.

Сейчас работоспособность большинства сервисов брокера восстановлена, однако еще ведётся работа над возвратом в привычный штатный режим.

На прошлой неделе, 7 октября, технический сбой произошел в мобильном приложении банка — пользователи не могли войти в свой личный кабинет и воспользоваться услугами банка онлайн. Проблемы наблюдались у пользователей с устройствами на операционной системе iOS. При этом, как заявили Frank Media в пресс-службе, клиентов на устройствах Android ограничения не коснулись.

У некоторых клиентов наблюдались проблемы как с новым приложением — Open Digital, которое банк загрузил в магазин приложений App Store после того, как оно было оттуда удалено, так и со старой версией онлайн-банка на мобильных устройствах. Пользователи получали сообщения об ошибке при попытке входа в приложение.