Клиенты банка «Открытие» жалуются на технический сбой в работе мобильного приложения. Об этом Frank Media рассказали пользователи, которые не могут войти в свой личный кабинет и воспользоваться услугами банка онлайн. Сейчас, как отмечают клиенты, наблюдаются проблемы на устройствах с операционной системой iOS. Первым на проблему обратило внимание издание RB.RU.

«Пользователей на устройствах Android ограничения не коснулись», — ответили Frank Media в пресс-службе.

У некоторых клиентов наблюдаются проблемы как с новым приложением — Open Digital, которое банк загрузил в магазин приложений App Store после того, как оно было оттуда удалено, так и со старой версией онлайн-банка на мобильных устройствах. Пользователи получают сообщения об ошибке.

Один из клиентов получил следующее смс-уведомление: «Если приложение недоступно, пользуйтесь ib.open.ru».

Позже банк «Открытие» опубликовал в своем Telegram-канале объявление о проблеме. «Сейчас у некоторых наших клиентов может быть ограничен доступ к мобильному приложению на iOS. Мы уже разбираемся с этими ограничениями и постараемся устранить их в ближайшее время». Для того чтобы продолжить пользоваться услугами, в сообщении предложили перейти в интернет-банк.

По данным сайта «не-работает-сегодня.рф», проблемы начались днем 6 октября.

Как заявили RB.RU на горячей линии банка сейчас наблюдается «массовый сбой» на iOS, система «отвергает приложение». Сроки устранения нарушений в банке не назвали.