Часть клиентов Сбера не может воспользоваться приложением и сайтом за рубежом из-за технических работ, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу банка.

«Сервисы Сбербанка на территории России работают в штатном режиме. Некоторые клиенты, находящие за рубежом, могут столкнуться с временными ограничениями при использовании «Сбербанк Онлайн» из-за технических работ, они будут завершены в ближайшее время», — говорится в сообщении пресс-службы Сбера.

Один из таких пользователей рассказал Frank Media, что у него возникали трудности, когда он пытался войти в приложение, находясь в Грузии.

О том, что клиенты Сбербанка, находящиеся в настоящее время в Армении, Узбекистане и Казахстане, пожаловались на невозможность зайти на сайт и в приложение банка, сообщил портал RB.ru.