Пользователи Сбербанка жалуются на невозможность зайти в мобильное приложение банка. Об этом Frank Media сообщило как минимум шесть клиентов кредитной организации.
«Сбербанк Онлайн временно недоступен», — такое сообщение появляется на экранах некоторых смартфонов. Другие клиенты видят сообщение о том, что «операция временно недоступна», приложение советует обратиться к нему позже.
Чтобы проверить баланс, банк предлагает клиенту отправить смс на его официальный номер. Так же предлагается осуществлять и переводы на другие карты и счета.
Позже на короткое время операции в приложении стали доступны, сообщили Frank Media несколько клиентов. Затем доступ к приложению снова пропал, сказал один их клиентов.
«В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка. Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за неудобства», — сообщили Frank Media в пресс-службе Сбера.
В 14:10 мск приложение заработало, об этом сообщил сам Сбербанк, а также клиенты кредитной организации.