Сбербанк в своих рекламных предложениях прекратил указывать, по какой ставке потенциальный заемщик может получить потребительский кредит, обратило внимание РБК.

Как отмечает издание, СМС с новым содержанием стали приходить клиентам кредитной организации с 23 мая. В сообщениях есть информация о том, на какую сумму займа может рассчитывать клиент, о сроке действия предложения и способах оформить кредит, но нет информации о процентной ставке.

Представитель Сбербанка пояснил, что на изменение формата персональных кредитных предложений повлияла ситуация на рынке.

«В связи с динамикой изменения ключевой ставки и прогнозами по ее дальнейшему снижению условия по потребительским кредитам могут меняться, и мы хотим предложить максимально выгодные параметры продукта нашим клиентам», — сказал представитель кредитной организации.

28 февраля Банк России резко повысил ключевую ставку с 9,5% до 20% «на фоне кардинально изменившихся для российской экономики внешних условий». 8 апреля Банк России снизил ключевую ставку до 17%. 29 апреля регулятор снизил ставку до 14%, а 26 мая — до 11%.