• Аналитики Brand Finance оценили бренд в 842,2 млрд рублей
  • Сбербанк возглавляет рейтинг 50 самых дорогих брендов России в третий раз
  • В рейтинге упоминаются еще несколько российских банков
Вывеска Сбербанка на здании. Антон Новодережкин/ТАСС

Компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг 50 самых дорогих брендов России. Первую строчку в третий раз подряд занял Сбербанк. Помимо него в рейтинг вошли еще несколько банков.

Детали.

  • 1 место. Сбербанк, стоимость бренда — 842,2 млрд рублей, рост стоимости за год – 26%
  • 7 место. ВТБ, стоимость бренда — 144,9 млрд рублей, рост за год – 23%
  • 21 место. Газпромбанк, стоимость бренда — 53,5 млрд рублей, рост не раскрывается.
  • 32 место: Альфа-Банк, стоимость бренда – 34 млрд рублей, рост не раскрывается.

Почему Сбербанк. Brand Finance отмечает три фактора, способствующих высоким оценкам бренда: инновационные решения (внедрение искусственного интеллекта), ориентированность на обслуживание клиентов (обработка заявок по кредитам за день) и повышение эффективности бизнеса (на финансовых показателях банка сказался рост портфеля розничных и ипотечных кредитов).

Как считали. В расчетах Brand Finance учитывает стоимость всего предприятия, общую ценность бренда для акционеров, ценность торговых марок, которыми владеет компания.