
Временные затруднения могут наблюдаться при проведении платежей и переводов через систему «Сбербанк Онлайн», сообщает телефонный робот при звонке в колл-центр крупнейшего российского банка.
Предыдущий масштабный сбой банка произошел в понедельник, 8 апреля, когда в течение нескольких часов не были доступны операции в онлайн-банке и банкоматах.
«Уважаемые пользователи услуги «Сбербанк Онлайн»! В настоящий момент могут наблюдаться временные затруднения при проведении платежей или совершении переводов. Просим вас воспользоваться услугой позднее», — указывает робот.
Банк приносит клиентам извинения за доставленные неудобства. Корреспонденты РИА Новости не смогли провести платеж в онлайн-приложении Сбербанка, возникала ошибка.
Позднее в пресс-службе банка сообщили, что профильные подразделения работают над устранением сбоя в онлайн-банке и банкоматах, в ближайшее время проблема будет решена, все операции в отделениях банка проводятся в обычном порядке.
Источник: ПРАЙМ