Логотип Яндекса на экране мобильного телефона. Кирилл Кухмарь/ТАСС

Сбербанк купил 100% музыкального стримингового сервиса “Звук” и запустил на его базе сервис СберЗвук, сообщила пресс-служба банка. Сумма сделки и ее статус в сообщении не уточняются.

Детали. По итогам сделки “Звук” войдет в экосистему Сбербанка: в приложении уже появилась возможность авторизации по Сбербанк ID, проверил корреспондент Frank Media. В ближайшее время банк обещает завершить интеграцию со SperPay. На сайте “Звука” также с утра висит логотип СберЗвука, по цветовому решению напоминающий зарегистрированный Сбербанком товарный знак “Сбер”. Домен сайта изменился со zvuk.com на sber-zvuk.com. 

“Наличие собственного музыкального сервиса позволит компаниям экосистемы создавать новые уникальные продукты”, — говорится в релизе. Банк обещает добавить музыку в будущие сервисы подписки и умных устройствах банка.

Frank Media ранее писал, что Сбербанк 24 сентября представит семейство голосовых помощников, умную колонку, а также умную версию телеприставки “Окко” — Okko Smart Box.

Гендиректором СберЗвука станет Михаил Ильичев, который управлял “Звуком” с 2014 по 2017 годы. Нынешний гендиректор Игорь Мухин останется в команде, отметила пресс-служба, не уточнив в каком качестве. Сервис объединит 40 млн композиций от мировых правообладателей (Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music Group и других), локальных звукозаписывающих студий, а также аудиокниги и подкасты. Сбербанк намерен превратить сервис в лидера на рынке аудиостриминга в России.

Что говорит банк. Пресс-служба Сбербанка сообщила Frank Media, что сделка закрыта. Сумму сделки там раскрыть отказались.

Как Сбербанк пришел к “Звуку”. О планах Сбербанка запустить музыкальный стриминговый сервис Ведомости писали в августе 2019 года. По данным газеты, помимо “Звука”, Сбербанк вел переговоры с Яндексом и Mail.ru Group.

Один из источников Frank Media, близкий к Сбербанку, знает, что банк вел переговоры и с крупнейшим в мире музыкальным стриминговым сервисом Spotify, но они не увенчались успехом — в июле Spotify самостоятельно вышел на российский рынок. По мнению собеседника, это может быть связано с тем, что Сбербанк находится под санкциями ЕС.

Зачем вам об этом знать. “Музыка способствует вовлеченности новых клиентов, легко встраивается в пакетные предложения. Подписчики музыкальных сервисов чаще совершают покупки в рамках одной и той же онлайн-сессии”, — говорится в релизе Сбербанка. Наличие такого сервиса в его экосистеме может улучшить клиентский опыт и повысить лояльность к основному бренду, а также стимулировать другие банки к развитию подобных партнерств для расширения возможностей своих клиентов.

Обязательное. Frank Media направил запрос в пресс-службу банка. 

Во времена финансовых кризисов банкирам важно оставаться в курсе текущих новостей. Подпишись  на наш телеграм – канал Frank RG (https://t.me/frank_media) чтобы оперативно получать данные о ситуации в банках и экономике. Не пропусти, когда начнется!