• Клиенты Сбербанка пожаловались на проблемы с мобильным приложением 
  • Сбой начался утром 1 июня
  • Сбербанк заявил об устранении проблемы 
Россия. Москва. Иллюстрация. Банковское приложение «Сбербанк Онлайн» на экране смартфона. Алексей Зотов/ТАСС

1 июня часть клиентов Сбербанка столкнулись с трудностями при входе в мобильное приложение. Жалобы на сбой появились в соцсетях.

Детали. По данным сервиса Downdetector, проблемы с приложением возникли около 9 часов. Больше всего жалоб поступало в 10:18, сервис зарегистрировал 600 отчетов об ошибке. 

В Twitter пользователи жаловались на невозможность совершить перевод и войти в приложение. 

Сбербанк сообщил Frank Media, что по техническим причинам небольшая часть клиентов могла испытывать затруднения при входе в приложение Сбербанк Онлайн. К 12:33 сбой был устранен, заявила пресс-служба Сбербанка.

Контекст. В приложениях крупных банков периодически случаются сбои. Предыдущий сбой в Сбербанке сервис Downetector зафиксировал 25 мая.  

Зачем вам об этом знать. Глава Сбербанка Герман Греф заявлял, что причиной одного из сбоев стал переход банка на новое программное обеспечение. Внедрение инноваций в банке зачастую сопровождается неудобствами для клиентов. Так, в конце прошлого года в Сбербанке произошел масштабный сбой после запуска суперкомпьютера Christofari.

Во времена финансовых кризисов банкирам важно оставаться в курсе текущих новостей. Подпишись  на наш телеграм – канал Frank RG (https://t.me/frank_media) чтобы оперативно получать данные о ситуации в банках и экономике. Не пропусти, когда начнется!