В работе мобильного приложения Сбербанка произошел сбой: клиенты кредитной организации не могут совершить перевод денежных средств через «Сбербанк онлайн» (СБОЛ), рассказали Frank Media клиенты банка, а также сообщил ТАСС.

Как рассказал собеседник FM, при попытке воспользоваться сервисом всплывает сообщение: «По техническим причинам вы не можете выполнить данную операцию. Пожалуйста, повторите попытку позже». ТАСС цитирует другое сообщение: «Сервис временно не доступен. Попробуйте повторить операции через пять минут».

Последний раз сбой в СБОЛ был зафиксирован в конце октября. Тогда также не работало и брокерское приложение Сбербанка «СберИнвестиций». В прошлый вторник, 7 ноября, на пресс-конференции по итогам заседания наблюдательного совета председатель правления банка Герман Греф рассказывал, что две недели назад кредитная организация подверглась «самой мощной атаке» в ее истории. «Она была примерно в три-четыре раза мощнее, чем самая мощная до этого», —  заявил тогда он (цитата по РБК).

UPD: Как сообщили в пресс-службе «Сбера», кредитная организация через некоторое время восстановила работу сервиса. «Все сервисы Сбербанк онлайн работают в штатном режиме, наши специалисты оперативно их восстановили», — заявил представитель банка.