У «Сбера» сбой в мобильных приложениях банка и брокера («СберИнвестиции»), рассказали Frank Media несколько клиентов «Сбера».
При попытке открыть приложение «СберИнвестиций» всплывает надпись: «Не получилось войти. Пожалуйста, попробуйте еще раз». При попытке зайти в приложение Сбербанка клиенты не могут «пройти» основной экран с приветствием — приложение указывает на «неполадки с интернетом» и не дает пользователям возможности авторизоваться и открыть личный кабинет.
![](https://frankmedia.ru/wp-content/uploads/2023/10/d2b5ca33bd97-4.png)
![](https://frankmedia.ru/wp-content/uploads/2023/10/d2b5ca33bd97-5.png)
UPD Через час пресс-служба Сбера сообщила об устранении проблем: «Затруднения устранены, все сервисы Сбербанка работают в штатном режиме».