Австрийская Raiffeisen Bank International (RBI) не исключает, что ее российская «дочка» — Райффайзенбанк — сменит свое название после продажи или выделения в новую структуру (spin-off), пишет австрийская газета Kleine Zeitung со ссылкой на пресс-службу RBI. 

«Скорее всего, в ходе продажи или spin-off состоится ребрендинг, нужно быть готовыми ко всем обстоятельствам», — заявили в группе. Однако пока обсуждать новое название или бренд рано. «Это зависит от возможного покупателя», — отметили там. 

В RBI также сообщили, что регистрация Райффайзенбанком нового товарного знака не указывает на неизбежную сделку. В начале сентября стало известно, что Райффайзенбанк подал четыре заявки в Роспатент на регистрацию новых торговых знаков, которые представлены в нескольких видах: на первых двух указывается название «R Bank» в фирменных цветах группы «Райффайзен», а на других — «R Банк». 

В пресс-службе российского Райффайзенбанка тогда поясняли Frank Media, что банк обновил один из уже существующих логотипов и зарегистрировал новую версию. Банку ранее, действительно, принадлежал знак «R Connect» — это старое название интернет-банка «Райффайзен-Онлайн». Лого было зарегистрировано еще в 2013 году, срок действия логотипа истек 6 сентября 2023 года.

Как отмечает Kleine Zeitung, Райффайзенбанк пока еще не стал владельцем домена rbank.ru, который мог бы быть новым официальным сайтом в случае переименования банка. Это домен до сих пор принадлежит принадлежит Мособлбанку. В свою очередь владелец домена r-bank.ru заявил изданию, что он готов продать его за 5 млн рублей (49,7 тысяч евро).

В марте 2023 года Raiffeisen Bank International заявляла, что намерена продать или отделить в новую структуру (провести spin-off) российский Райффайзен банк. Группа обязуется и дальше снижать деловую активность в России, а также работать над сделками, отмечали в RBI. Однако закрывать бизнес совсем группа не намерена. Райффайзенбанк продолжит некоторые банковские операции в России в соответствии с условиями своей банковской лицензии и будет поддерживать клиентов, в том числе тех, на кого повлияло снижение деловой активности в России.