Мобильное приложение банка «Тинькофф» пропало из магазина приложений Google Play, который работает на устройствах операционной системы Android.

В своем телеграм-канале кредитная организация заявила, что это произошло «из-за ограничений». Скачанные приложения продолжат работать в обычном режиме, новые клиенты смогут настроить доступ к дистанционному обслуживанию на встрече с представителем «Тинькофф» при получении банковской карты или другого продукта.

В марте приложения «Тинькофф» также пропали из App Store. Это произошло после попадания банка в санкционные списки Евросоюза. Тогда в кредитной организации посоветовали клиентам «сохранять спокойствие» и не скачивать их приложение из неофициальных источников.

20 июля Минфин США расширил блокирующие санкции против России: он внес в SDN-List банк «Тинькофф», Локо-банк, банк «Солидарность», Петербургский социально-коммерческий банк (ПСКБ) и банк «Юнистрим», который является оператором одноименной платежной системы. В «Тинькофф» заявили, что группа готовилась к такому повороту событий, и заверили, что все продукты, сервисы и приложения банка продолжат работать в обычном режиме. В тот же день стало известно, что кредитная организация перестанет выпускать карты китайской платежной системы UnionPay, которые были популярны у россиян для оплаты за рубежом, поскольку они больше не смогут работать за границей из-за санкций США.