Клиенты жалуются на сбой в работе эквайринговой системы Сбербанка. Сразу несколько собеседников Frank Media рассказали о проблемах оплаты услуг и товаров через терминалы этого банка.

  • В одном из случаев клиент не смог оплатить покупку картами Альфа-банка и Тинькофф банка сразу в нескольких магазинах с эквайрингом Сбера, при этом оплата через карту банка «Точка» прошла.
  • Такие же проблемы наблюдались и у другого клиента, оплата которого не прошла шесть раз.
  • В одном из московских магазинов Frank Media рассказали, что сегодня весь день наблюдаются проблемы с платежами через этот эквайринг.
  • Другие клиенты в социальных сетях также жалуются на сложности при оплате товаров через платежные терминалы Сбербанка.

Один из читателей Frank Media, работающий в розничной сети магазинов, которые пользуются эквайрингом Сбербанка, рассказал, что техподдержка банка сообщила им о наличии технического сбоя. Frank Media направили запросы в Сбербанк.

В пресс-службе НСПК подтвердили, что во вторник, 7 марта, в период с 12:20 до 14:20 мск «наблюдались кратковременные трудности с обработкой операций на точках подключения НСПК-Сбер». По словам представителя НСПК, после 14:20 мск «операции проходят в штатном режиме».