В мобильном приложении Сбербанк Онлайн Сбербанка наблюдается сбой. Некоторые клиенты не могут в него войти, рассказали Frank Media несколько клиентов банка.

При входе в приложение появляется сообщение о том, что Сбербанк уже восстанавливает работу приложения и предложение сделать новую попытку входа через 15 минут.

Также банк сообщает о том, что расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные во время сбоя можно без ограничений.

Пресс-служба Сбербанка сбой не подтверждает. «Мобильное приложение и все остальные системы Сбербанка работают в штатном режиме. В связи с затруднениями на стороне двух банков-партнеров у некоторых клиентов могут быть ограничены переводы в другие банки по СБП», — говорит представитель банка.

Это третий за сегодняшний день случай проблем в работе банковского мобильного приложения. Ранее о сбоях сообщали клиенты Альфа-банка и «Тинькофф«.