У клиентов брокера «БКС Мир инвестиций» проблемы со входом в мобильное приложение или его отдельные вкладки. РБК пишет, что они начались в 11.00 мск. К 13.15, по данным Frank Media, некоторые клиенты все еще не могли войти в приложение, а те, кому это удавалось, не могли воспользоваться поддержкой и чатом приложения.

Перебои в компании объяснили «массовыми DDoS-атаками». По словам представителя компании, трудности со входом в приложение связаны с ними. «Наши системы, включая комплексную защиту от DDoS, выдерживают атаку, сохраняя стабильность IT-сервисов. Клиенты, которые испытывают трудности, всегда могут получить оперативную помощь», — цитирует РБК пресс-службу «БКС Мир инвестиций».

Сбои в приложениях крупных брокеров происходят систематически. В середине октября похожие проблемы испытывали клиенты брокера «Открытие инвестиции». А до этого в сентябре и августе сбои были у «Тинькофф инвестиций», Сбера и БКС.