«Финам» сообщил о сложностях с доступом в личный кабинет, в интернет-банк, на сайт Finam.ru, а также при использовании корпоративной телефонии, следует из размещенной на сайте брокера информации. В сообщении отмечается, что ресурсы «Финама» доступны для клиентов, работающих из России, при использовании сервисов компании из-за границы она порекомендовала пользоваться VPN.

«В настоящее время могут наблюдаться сложности с доступом в личный кабинет и в интернет-банк «Финама», на сайт Finam.ru, а также при использовании корпоративной телефонии. Мы работаем над восстановлением сервиса», — говорится в сообщении и подчеркивается, что брокер работает над восстановлением доступа к сервисам.

В начале октября часть клиентов Сбербанка, работающих из-за рубежа с сервисами кредитной организации, жаловались, что не могут воспользоваться приложением и сайтом банка. «Сервисы Сбербанка на территории России работают в штатном режиме. Некоторые клиенты, находящие за рубежом, могут столкнуться с временными ограничениями при использовании «Сбербанк Онлайн» из-за технических работ», — говорилось тогда в сообщении кредитной организации.