Почта Банк планирует привлекать новых клиентов, расширив агентскую сеть за счет сотрудников государственных или коммерческих предприятий, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на руководителя службы коммерческого развития банка Дениса Лопатина.

Газета напомнила, что ранее агентами Почта Банка были только сотрудники «Почты России» — с банком работают более 30 тысяч сотрудников компании, на которых ежегодно приходится около четверти привлеченных новых клиентов.

«Хотим тиражировать эту технологию в работе с компаниями из разных сфер и частными лицами. Каждый сможет выбрать удобный и интересный ему формат сотрудничества с нами и зарабатывать больше», — сказал Лопатин.

Таким образом банк планирует привлечь более 500 тысяч новых клиентов к концу 2022 года.

В рамках новой схемы менеджер по продажам будет приходить в компании для обсуждения возможности сотрудничества в сфере зарплатных проектов и перевода пенсий и вместе с этим будет предлагать руководству компании привлечь сотрудников в качестве агентов за вознаграждение.

Агенты банка пройдут дистанционное обучение, по итогам которого смогут оформить договор, выдать карту к счету, открыть вклад, перевести зарплату и пенсию в банк, оформить заявку на кредит или кредитную карту.

Почта Банк уже запустил пилотный проект. Сейчас кредитная организация сотрудничает с несколькими сотнями агентов из компаний по всей стране.