Пользователи онлайн-приложения Сбербанка с утра испытывают сложности с проведением операций.
Детали. По данным сервиса Downdetector, сбой начался около 9 часов 11 сентября. К 15:10 он еще не был устранен.
64% клиентов жаловались на невозможность перевести деньги, у 29% есть трудности с входом в систему, еще у 6% были проблемы с проведением платежей.
Люди также жалуются на сбой в соцсетях. Например, на официальной странице банка в Facebook одна из клиентов сообщила о том, что 40 минут ждет перевода средств со своего счета на карту. Банк порекомендовал провести операцию позже.
Специалисты колл-центра сообщили РИА Новости, что у части клиентов могут наблюдаться затруднения при получении информации и переводах по вкладам.
Контекст. Предыдущий сбой в работе онлайн-приложения произошел 21 и 22 августа. Тогда у клиентов возникали сложности с отображением остатков на вкладах и счетах, а также со входом в приложение. Об этом пользователи сообщали в Twitter.
10 сентября сбои в работе мобильного приложения были у ВТБ. Вечером банк сообщил, что устранил неполадки, а сам сбой коснулся небольшого числа клиентов.
Зачем вам об этом знать. У Сбербанка периодически происходят сбои, они могут негативно влиять на лояльность клиентов.
Обязательное. «Сейчас в Сбербанк Онлайн у части клиентов могут наблюдаться затруднения при совершении переводов по вкладам. Наши специалисты уже исправляют ситуацию. Приносим извинения за доставленные неудобства», — заявила пресс-служба Сбербанка Frank Media.
Во времена финансовых кризисов банкирам важно оставаться в курсе текущих новостей. Подпишись на наш телеграм – канал Frank RG (https://t.me/frank_media) чтобы оперативно получать данные о ситуации в банках и экономике. Не пропусти, когда начнется!