Банк «Точка» сообщил в своем телеграм-канале о сбое в работе многих своих сервисов из-за возникновения проблемы у одного из внешних центров обработки данных.

«Сегодня у нас случился технический сбой. Из-за него перестали работать многие сервисы «Точки». Проблема произошла на стороне одного из внешних центров обработки данных», — говорится сообщении банка «Точка». Также там отмечается, что банк уже ведет работу по восстановлению доступа к своим сервисам.

В марте клиенты «Точки» также сообщали о сбое в работе мобильного приложения и личного кабинета финорганизации. В социальных сетях банка также отмечалось, что вход в личный кабинет, отправка смс и доступ к сервисам «Точки» работает с перебоями. Тогда причиной назывались инфраструктурные проблемы.

UPD: Через примерно два часа банк сообщил о том, что работа части сервисов была восстановлена. Однако работы по устранению неполадок еще продолжаются.