Клиенты банка «Точка» сообщают о сбое в работе мобильного приложения и личного кабинета кредитной организации, рассказали Frank Media несколько клиентов банка. В социальных сетях банка также отмечается, что вход в личный кабинет, отправка смс и доступ к сервисам «Точки» работает с перебоями.

«Причина сбоя в инфраструктурных проблемах. Гарантируем, что ни о каких взломах и DDoS-атаках речи не идёт», — заявили в поддержке банка.

Клиенты в комментариях в сообществе банка в VK жалуются, что сбой в работе банковских серисов наблюдается уже около пяти часов. Клиенты не могут войти в мобильное приложение, сайт банка не открывается, платежи по qr-коду не проходят. Frank Media направили запрос в «Точку».

UPD: Примерно в 18:30 мск банк «Точка» сообщил о восстановлении работы части сервисов банка после почти семи часов сбоя. «Вы можете проводить все операции, которые не были доступны ранее. Тем не менее, работы продолжаются», — говорится в сообщении банка. В среду произошёл технический сбой, из-за которого не работали все сервисы «Точки». «Упал» один из внешних центров обработки данных, под сбой попали сразу несколько компаний, и мы оказались в их числе, — пояснили в «Точке».

«Точка» — цифровой банк, который предоставляет комплекс финансовых и нефинансовых сервисов для предпринимателей и предприятий. Банк работает на собственной универсальной лицензии. Сейчас среди акционеров банка — VK, компания «Интеррос» Владимира Потанина, 1С, топ-менеджеры банка и другие неназванные владельцы.