Райффайзенбанк предупредил своих клиентов, что мобильное приложение и онлайн-банк могут работать нестабильно. «У нас сбой», — говорится в уведомлении при входе в приложение, убедились корреспонденты Frank Media.

В пресс-службе банка подтвердили, что «в течение 30 минут у некоторых пользователей возникали сложности с отображением счетов и проведением операций». Причиной сбоя стали внутренние технические неполадки. Также в Райффайзенбанке заявили, что доступ ко всем сервисам был полностью восстановлен.

Предыдущий сбой в приложении Райффайзенбанка наблюдался 14 июня. Тогда нестабильно работали переводы по номеру телефона. Еще раньше — 6 июня: клиенты жаловались на то, что не могут увидеть свой баланс и финансовые продукты. В апреле клиенты не могли переводить средства между своими счетами, в том числе не работали исходящие переводы через СБП.

До этого был сбой в конце марта: не работали переводы по номеру телефона и переводы между счетами. Неполадки в работе приложения банка наблюдались и в феврале. Тогда клиенты банка жаловались на его нестабильную работу и проблему со входом в приложение.