В приложении Райффайзенбанка появилось уведомление для пользователей о том, что переводы по номеру телефона могут работать нестабильно, убедился корреспондент Frank Media. 

UPD: В пресс-службе Райффайзенбанка около 13:40 мск сообщили Frank Media, что у части клиентов могли наблюдаться кратковременные сложности с переводами по номеру телефона. «Однако сервис уже полностью восстановлен, и всё работает как обычно», — сообщил представитель пресс-службы.

Предыдущий сбой в мобильном приложении банка произошел 6 июня: клиенты жаловались на то, что не могут увидеть свой баланс и финансовые продукты. В апреле клиенты не могли переводить средства между своими счетами, в том числе не работали исходящие переводы через СБП. До этого был сбой в конце марта: не работали переводы по номеру телефона и переводы между счетами. Неполадки в работе приложения банка наблюдались и в феврале. Тогда клиенты банка жаловались на его нестабильную работу и проблему со входом в приложение.

Frank Media направили запрос в банк.