В мобильной приложении Райффайзенбанка сбой: не работают переводы по номеру телефона и переводы между счетами, сообщают клиенты банка и говорится в уведомлении самой кредитной организации. В пресс-службе банка подтвердили наличие проблемы: «Сейчас у пользователей могут быть сложности с переводами по номеру телефона и между счетами в приложении «Райффайзен Онлайн». Мы уже занимаемся решением».

В поддержке банка отмечают, что точную причину возникшей проблемы с переводами не знают — «у нас есть сложности с переводами», «это технический сбой», говорят там.

UPD: Примерно в 12:45 мск пресс-служба Райффайзенбанка сообщила, что работа приложения полностью восстановлена, пользователям доступны все операции. «Проблема была связана с внутренней технической ошибкой», — пояснили там.

Один из последних сбоев в работе мобильного приложения Райффпйзенбанка был в конце февраля. Тогда клиенты банка жаловались на его нестабильную работу и проблему со входом. За день до этого у Райффайзенбанка также наблюдался сбой: не работала оплата мобильной связи и некоторых других услуг через мобильное приложение. В пресс-службе банка Frank Media подтверждали эту проблему: это связано с отзывом банковской лицензии Киви-банка, через сервисы которого производились оплаты услуг части компаний.

До этого сбои в работе приложения банка наблюдались в декабре и ноябре 2023 года. Тогда клиенты также жаловались на нестабильность работы приложения: нельзя было сделать переводы, счета отражались некорректно.