Клиенты Райффайзенбанка жалуются на работу мобильного приложения банка, о сбоях Frank Media рассказали несколько клиентов кредитной организации. «У нас сбой, онлайн-банк может работать нестабильно», — сообщает банк в своем приложении.

Клиенты не могут посмотреть свои счета — они не отражаются корректно. Также клиенты не могут совершать переводы и другие операции.

«Вход в мобильное приложение сейчас может работать нестабильно. Мы уже работаем над устранением неполадок, чтобы восстановить доступ к сервисам «Райффайзен Онлайн» в полном объеме», — заявили в пресс-службе банка.

Примерно в 15:00 мск приложение Райффайзенбанка заработало — ранее из-за внутренней технической неполадки клиенты могли столкнуться со сложностями при входе и загрузке продуктов в «Райффайзен Онлайн», рассказали Frank Media в пресс-службе. «Сейчас доступ ко всем сервисам восстановлен в полном объеме, мобильное приложение работает как обычно», — добавили там. Корреспонденты Frank Media также убедились в этом. 

Один из последних сбоев у банка наблюдался в ноябре 2023 года. Тогда клиенты также жаловались на нестабильность работы приложения. Тогда в пресс-службе пояснили, что возникновение сбоя в работе приложения стало следствием внутренних технических неполадок.