Клиенты Райффайзенбанка жалуются на работу его мобильного приложения: проблема со входом и нестабильная его работа, рассказали Frank Media несколько клиентов банка. «Вход в онлайн сейчас может быть нестабилен», — сообщается в самом приложении.

В поддержке банка также заявляют, что «приложение сломалось». «Мы чиним его и постараемся исправить все как можно скорее», — говорит оператор. «Сейчас вход в приложение «Райффайзен Онлайн», а также получение входящих платежей по номеру телефона могут работать нестабильно», — заявили в банке. По словам представителя кредитной организации, специалисты банка занимаются решением проблемы.

Накануне У Райффайзенбанка также наблюдался сбой: не работала оплата мобильной связи и некоторых других услуг через мобильное приложение. В пресс-службе банка Frank Media подтверждали эту проблему: это связано с отзывом банковской лицензии Киви-банка, через сервисы которого производились оплаты услуг части компаний.

До этого сбои в работе приложения банка наблюдались в декабре и ноябре 2023 года. Тогда клиенты также жаловались на нестабильность работы приложения: нельзя было сделать переводы, счета отражались некорректно.

UPD: В 16.28 мск четверга, 22 февраля, в своем Telegram-канале Райффайзенбанк сообщил, что «внутренняя техническая неполадка (была. — FM) полностью устранена».