«Райффайзен банк» в субботу, 25 ноября, сообщил о нестабильной работе своего мобильного приложения. «Вход в онлайн-банк сейчас может быть нестабильным. Простите, что подвели. Мы делаем все, чтобы восстановить сервис как можно быстрее», — говорится при входе в приложение кредитной организации.

Это не первый сбой в работе мобильного приложения «Райффайзена» в ноябре. В частности, на позапрошлой неделе в пятницу, 10 ноября, также наблюдались сложности при осуществлении операций через приложение банка.

Тогда клиенты кредитной организации рассказывали Frank Media о нестабильной работе мобильного приложения, а при входе в него появлялось уведомление: «У нас сбой, онлайн-банк может работать нестабильно».

В конце октября, 27 числа, ряду пользователям приложения «Райффайзен банка» были недоступны операции по картам кредитной организации, жаловались FM клиенты банка.