У Райффайзенбанка сбой в мобильном приложении. Пользователям недоступны операции по картам, рассказали Frank Media несколько клиентов кредитной организации.

«У нас сбой, операции по картам временно не проходят. Простите за неполадки, мы очень спешим все исправить», — говорится в уведомлении, которое появляется при входе в приложение. Как пояснили в пресс-службе банка, в течение 50 минут «наблюдались кратковременные технические неполадки при обработке карточных операций», которые могли вызвать сложности в проведении операций по картам. Сейчас проблема уже устранена, все платежи проходят штатно, заверили представители кредитной организации.

Месяц назад у Райффайзенбанка также был сбой в мобильном приложении — тогда клиентам кредитной организации были недоступны переводы по номеру телефона. Сервисы были восстановлены спустя час после обнаружения проблемы. Как пояснили тогда в пресс-службе банка, «кратковременные сложности с проведением некоторых операций в мобильном приложении были вызваны внутренней технической неполадкой».