У «Тинькофф банка» произошел сбой в работе мобильного приложения. Клиенты не могут перевести деньги между своими счетами, а также оплатить услуги мобильной связи, рассказали Frank Mediа несколько пользователей.

В службе поддержке подтвердили, что сейчас в приложении наблюдается «инцидент с переводами и оплатой». По словам оператора, сотрудники уже «исправляют ситуацию». «В приложении Тинькофф были трудности для микро-доли клиентской базы, сейчас ситуация исправлена», — заявили Frank Media в пресс-службе кредитной организации.

В июне у «Тинькофф» было несколько сбоев в работе мобильного приложения. У клиентов банка возникали проблемы с переводом денежных средств: при попытке совершить транзакцию всплывала надпись, что «сервис временно недоступен по техническим причинам». Тогда сотрудникам удавалось восстановить работу приложения в течение часа.