У «Тинькофф банка» произошел сбой в работе приложения и банковских сервисов: клиенты кредитной организации не могут совершить перевод средств между своими счетами и другим пользователям, рассказали Frank Media несколько клиентов банка.

При попытке перевода всплывает надпись, что «сервис временно недоступен по техническим причинам». Банк предлагает выполнить перевод позднее.

Операторы службы поддержки на запрос клиентов ответили, что «наблюдается нестабильная работа банковских сервисов/приложения», в частности, могут не отображаться счета, карты и балансы на них. Также у пользователей могут возникнуть проблемы с оплатой в магазинах, платежами и переводами. В банке отметили, что «уже исправляют ситуацию».

Некоторые клиенты кредитной организации также сообщили, что не смогли воспользоваться банкоматами «Тинькофф банка».

Новость дополняется