Клиенты «Тинькофф Инвестиций» пожаловались на сбой в брокерском приложении с 10:00 мск — в первые 7 минут торгов акциями и облигациями на Мосбирже, заявили Frank Media сразу три клиента брокера. Приложение не загружало как портфель, так и торговый терминал – инвесторы не могли совершить сделки в самый волатильный период этого понедельника. Затем работа приложения восстановилась.

О сбое в работе приложения пожаловались и клиенты «Сбер Инвестиций». Сразу три клиента сообщили Frank Media, что спустя пять минут после открытия основной сессии на фондовом рынке приложение перестало показывать список активов и совершать сделки. Работа приложения восстаноивлась лишь к 11:10 мск.

Frank Media направили запросы брокерам. В «Тинькофф Инвестиции» заявили, что брокер не наблюдал технических проблем сегодня после старта торгов.