Повышенный спрос на криптокошельки, который наблюдался в России в 2022 году, упал: весной 2023 года трафик на таких ресурсах снизился на 35% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Это следует из исследования Yota, с которым ознакомились «РИА Новости».

Как отметили аналитики, краткосрочный всплеск трафика произошел только в марте 2022 года, после этого интерес к криптокошелькам стал снижаться: так, в апреле 2023 года трафик снизился на 30% по сравнению с началом года.

Больше всего эта тенденция прослеживается у молодых людей в возрасте от 21 до 35 лет: в 2022 году доля пользователей криптокошельками в этой возрастной категории составляла 61%, а в 2023 году она сократилась на 10%. При этом в исследовании отмечается, что старшее поколение (категория 50+) показало наибольший прирост доли трафика — хотя в абсолютных значениях таких пользователей по-прежнему немного, в 2023 году они начали «присматриваться» к цифровым активам.