Альфа-банк запустил в своем приложении функцию проверки звонка из банка, сообщается в Telegram-канале кредитной организации.

Клиент, чтобы убедиться, что он говорит с сотрудником банка, а не с мошенником, должен:

  • Попросить собеседника подтвердить, что он работает в банке;
  • Зайти в приложение и на главном экране создать уникальный код;

Если собеседник назовёт его — он сотрудник Альфа-банка. Приложение нужно обновить, чтобы эта функция появилась.

Ранее Альфа-банк первым из российских банков запустил финансовый сервис на чат-бот платформе «VK Мессенджера». Клиенты банка через этот сервис могут отслеживать свои траты, а также поступления на карту, видеть баланс счета и осуществлять переводы. Альфа-банк в ближайшее время планирует добавить услугу по оплате товаров по QR-кодам. Как утверждает банк, система защиты данных клиентов «идентична приложению и мобильному банку».