Тинькофф банк предупредил, что у клиентов, находящихся за границей, могут возникнуть проблемы с использованием приложения, сообщает «Прайм» со ссылкой на сообщение кредитной организации. Данные сложности могут быть связаны с использованием IP-адресов вне юрисдикций РФ.

«Советуем таким клиентам воспользоваться российским IP-адресом», — порекомендовали в банке.

В конце сентября «Тинькофф» сообщил клиентам, что с 12 октября получать входящие SWIFT-переводы в долларах и евро они смогут только из Армении, Узбекистана и Азербайджана. Переводы из других стран зачисляться не будут. Клиенты могут получить перевод только из четырех банков: Ардшинбанк, Юнибанк, Народный банк Республики Узбекистан, Международный банк Азербайджана (МБА).

В своем официальном телеграм-канале Тинькофф банк назвал сообщения о том, что банк якобы запретил пользоваться приложением клиентам не в РФ, «фейками».

«Как на самом деле: мы не устанавливали никаких ограничений по использованию сервисов «Тинькофф» клиентам из других стран. Сегодня по техническим причинам часть клиентов вне России действительно столкнулась со сложностями в работе с приложением «Тинькофф»». Этим клиентам мы порекомендовали войти в приложение, переключившись на российский IP-адрес — это временная рекомендация, пока мы не устраним полностью все неполадки», — говорится в сообщении.