Росбанк сменил логотип после выхода из-под контроля французской банковской группы Societe Generale, следует из пресс-релиза кредитной организации.  

Вместо старого фирменного знака, кредитор решил сфокусироваться на названии «Росбанк», которое по-прежнему является «зонтиком» для семейства брендов всей группы. В основу бренд-платформы Росбанк заложил, в том числе серьезное и ответственное отношение к деньгам.

Ранее Societe Generale завершила сделку по продаже Росбанка, а также страхового бизнеса в России «Интерросу» Владимира Потанина. «Коммерсант» со ссылкой на источники писал, что стоимость приобретения Росбанка оценивается в 0,2-0,3 капитала кредитной организации. В Росбанке отмечали, что «Интеррос» обеспечит преемственность управленческой команды банка во главе с председателем правления Ильей Поляковым. Росбанк также сохранит статус привилегированного партнера Societe Generale в России.

Согласно отчетности Societe Generale, убыток от продажи Росбанка и страхового бизнеса в России «Интерросу» Владимира Потанина составил 3,3 млрд евро. Ранее – при завершении продажи — группа оценивала его в 3,2 млрд евро.

Росбанк с активами почти в 1,5 трлн рублей входит в список системно значимых кредитных организаций.