Банк «Открытие» столкнулся с DDoS-атакой, из-за которой невозможно было зайти в мобильное приложение и в интернет-банк на официальном сайте, сообщила кредитная организация в своем Telegram-канале. Банк уведомил своих клиентов о проблеме в 13:00 по мск, по состоянию на 13:45 сервисы все так же были недоступны. О такой же проблеме сообщил брокер группы — «Открытие Инвестиции».

«Мы столкнулись с кибератакой, из-за которой прямо сейчас наши мобильное приложение или интернет-банк могут работать медленнее или быть временно недоступны. Мы делаем все, чтобы восстановить работу как можно скорее», — говорится в уведомлении. Пост озаглавлен как «DDoS-атака».

При входе в интернет-банк страница долго выгружалась, затем появлялось уведомление: «Внутренняя ошибка сервера 500. Если вы являетесь администратором этого веб-сайта, прочтите файл журнала этого веб-приложения и/или файл журнала веб-сервера, чтобы узнать, что пошло не так», проверили Frank Media.

В 14:05 в телеграм-канале брокера «Открытие Инвестиции» появилось сообщение, что приложение, личный кабинет и сайт выведены из-под DDoS атаки. «У части клиентов в течение двух часов еще могут наблюдаться проблемы с доступом. Мы работаем над исправлением ситуации», — говорится в нем.