Банк России возобновляет выездные проверки страховщиков из-за увеличения количества жалоб потребителей, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на информационное письмо регулятора. Несмотря на то, что ЦБ в начале апреля приостановил «мероприятия превентивного поведенческого надзора» до следующего года, проверки все равно будут осуществляться, но в случаях  «создающих существенную угрозу охраняемым интересам, в том числе выявленных в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг и инвесторов». 

Ранее сообщалось, что в последние несколько месяцев россияне чаще обычного жалуются на проблемы с возвратом денег, потраченных на кредитные страховки. Клиенты оставили десятки жалоб на СК СОГАЗ, «АльфаСтрахование-Жизнь», «Согласие-Вита» так как не смогли вернуть часть страховой премии при досрочном погашении потребкредита, автокредита, ипотеки.

Всероссийский союз страховщиков заявляет, что уже принял меры по уменьшению количества жалоб.

«Так, для повышения доступности ОСАГО был запущен перестраховочный пул. В части продуктов страхования жизни страховщики выполняют жесткие требования по информированию потребителя об услуге,» — отметили в пресс-службе ВСС.