В работе онлайн-сервисов и мобильного приложения сингапурского DBS Bank во вторник 23 ноября произошел сбой, а жалобы клиентов на недоступность сервисов продолжают поступать до сих пор, сообщает Financial Times.

Жалобы на невозможность совершать операции через веб-сайт банка и его мобильное приложение начали появляться 23 ноября. 24 ноября банк сообщил в своем Twitter, что работа сервисов «возвращается в нормальный режим», но 25 ноября ряд клиентов банка продолжали жаловаться на проблемы.

Сингапурские регуляторы выдали банку предупреждение из-за «серьезного» инцидента.

Как отметила газета, последний сопоставимый сбой в работе банка произошел в 2010 году, когда из-за системной ошибки были остановлены все банковские услуги для потребителей и бизнеса.

DBS Bank является важной часть концепции Денежно-кредитного управления (MAS) Сингапура по развитию «умного» финансового сектора в стране за счет беспрепятственного использования технологий. MAS заявило, что ожидает от банка тщательного расследования инцидента и изучит возможность применения мер к DBS Bank.

Банк отверг предположения, что сбой в работе сервисов был связан с продажей облигаций правительства национального единства Мьянмы, организованного сторонникам свергнутого в феврале 2021 года государственного советника страны Аун Сан Су Чжи.

DBS — один из самых развитых диджитал-банков. В 2017 году журнал Euromoney назвал его лучшим цифровым банком в мире.