Комитет Госдумы по финансовому рынку рассмотрит возможность увеличения так называемого «периода охлаждения», в течение которого граждане могут отказаться от приобретенных финансовых продуктов, заявил глава комитета Анатолий Аксаков на Международной конференции по защите прав потребителей финансовых услуг.

Аксаков, слова которого приводит ТАСС, напомнил, что в настоящий момент «период охлаждения» составляет 14 дней после приобретения услуги.

«Люди, как правило, доходят до того, что им надо «охладиться» и вернуть соответствующий продукт, в том числе навязанный, только когда приходит время платить комиссионные либо за соответствующую навязанную услугу, а это может быть после 14 дней, и в результате человек не может воспользоваться соответствующей нормой», — сказал Аксаков.

Депутат добавил, пересмотр «периода охлаждения» также позволит максимально исключить мисселинг.

«Здесь мы, скорее всего, посмотрим в комитете на период охлаждения для того, чтобы дать возможность людям разобраться с этой услугой и максимально исключить мисселинг, который к сожалению в разной форме у нас процветает», — заключил Аксаков.