Банк России рекомендовал банкам, микрофинансовым организациям и страховым компаниям развивать и активнее использовать цифровые сервисы для взаимодействия с клиентами.

«Регулятор рекомендует банкам, микрофинансовым организациям и страховщикам предоставлять клиентам возможность быстро получить консультацию или решить возникшую проблему через свои официальные сайты и мобильные приложения, а также социальные сети и мессенджеры», — говорится в сообщении пресс-службы регулятора.

Как пояснил ЦБ, сейчас потребители не всегда могут получить нужную информацию либо оперативный ответ на свой вопрос или обращение по цифровым каналам связи.

По мнению регулятора, внедрение лучших практик позволит повысить качество информирования и взаимодействия с потребителями, в том числе по вопросам особенностей финансовых продуктов, порядка отказа от них и подачи жалобы на ненадлежащее оказание услуги или продажу финансового продукта, не отвечающего потребностям клиента.