Что случилось. Крупнейший в мире оператор денежных переводов Western Union готовится к тестированию банковских продуктов для своих клиентов, заявил в эфире Bloomberg TV финансовый директор компании Радж Агравал. Речь идет о выпуске карт и создании маркетплейса, где клиенты смогут делать покупки.

Подробнее. Пандемия и вынужденные локдауны ускорили цифровизацию в финансовом секторе. Закрытие отделений, где можно было получить наличные, заставило клиентов обращаться к онлайн-инструментам. 

Western Union отметила приток клиентов через сайт и приложение. «Люди доверяют нам, они доверяют бренду Western Union. Нет причин, по которым у нас не может быть более широкого спектра услуг для клиентов», — отметил Агравал.

Сейчас Western Union готовится к тестированию банковских продуктов, таких как дебетовые и кредитные карты. Компания также предложит клиентам маркетплейс, где они смогут совершать покупки.

Доходы Western Union от цифровых денежных переводов в 1 квартале 2021 года обновили квартальный максимум и составили $242 млн. За аналогичный период 2020 года они составляли $167 млн. По итогам 2021 года компания ожидает, что доходы от цифровых платежей превысят $1 млрд, в 2020 году они были на уровне $600 млн. 

Вирусный кризис вынудил потребителей искать новые формы платежей и переводов, а финансовые и платежные компании – расширять перечень оказываемых услуг. В марте 2021 года стало известно, что Payoneer и Mastercard договорились о выпуске цифровой карты для клиентов из сегмента МСБ. 

Зачем мне это знать. Инициатива Western Union по выпуску карт — это еще один пример того, как компании хотят монетизировать возросший спрос потребителей на цифровые сервисы.