Что случилось. Крупнейший американский эмитент кредитных карт JPMorgan Chase презентовал новую кредитную карту, рассчитанную на путешественников. Банк выпускает travel-карту, несмотря на опасения второй волны коронавируса во всем мире.

Подробнее. JPMorgan совместно с MasterCard представил новую кредитную карту для путешественников и ценителей кешбэка. Запуск продукта намечен на 14 сентября.

Кредитная карта Freedom Flex бесплатна в обслуживании, держатели карт будут получать кешбэк в размере 5% при покупке туров по программе Chase Ultimate Rewards (программа лояльности банка, предлагает также бонусные баллы). Аналогичный кешбэк на сумму до $1500 владельцы карт могут получать по ежеквартальным бонусным категориям – от продуктовых магазинов до потоковых сервисов.

Кешбэк в размере 3% держатель карты получит в ресторанах (включая еду на вынос и услуги доставки) и за покупки в аптеках. По всем остальным покупкам банк выплачивает по этой карте кешбэк 1%.

Владельцам карты будет также открыт доступ к привилегиям программы Mastercard World Elite. Похожий бесплатный продукт – карту Chase Freedom Unlimited – JPMorgan выпустил в 2016 году совместно с Visa.

Несмотря на сильное сокращение числа путешествий во время пандемии, банк рассчитывает привлечь новых клиентов, мечтающих о будущих поездках. «Мы хотели выпустить продукт, который открыл бы людям возможности, когда они почувствуют, что готовы вернуться к путешествиям», — пояснил Bloomberg ответственный за выпуск карт Chase Freedom Би Джей Махони.

Новые карты, по словам Махони, не будут пересекаться с другим предложением JPMorgan – картами Sapphire, годовое обслуживание которых стоит от $95 до $550. Банк предлагает по ним премиальные бонусы за оплату путешествий и услуги ресторанов.

Продукт от JPMorgan появился менее чем неделю спустя после того, как его конкурент на карточном рынке Capital One сократил лимиты по кредитным картам, чтобы снизить свои риски на фоне всплеска безработицы и общего ухудшения экономической ситуации, напоминает Fox Business. 

Capital One – не единственный сторонник подобной стратегии. По данным Credit Suisse, на которые ссылается Bloomberg, в июле американские банки разослали своим клиентам 96 млн предложений по кредитным картам. Это на 68% меньше, чем годом ранее.

Зачем мне это знать. Кейс с картой путешественника от JPMorgan показывает, что банки по-разному реагируют на вирусный кризис. Одни стремятся сократить риски путем сжатия бизнеса, другие, напротив, расширяют продуктовые предложения в расчете на быстрое восстановление рынка и привлечение новых клиентов после завершения пандемии.

Во времена финансовых кризисов банкирам важно оставаться в курсе текущих новостей. Подпишись  на наш телеграм – канал Frank RG (https://t.me/frank_media) чтобы оперативно получать данные о ситуации в банках и экономике. Не пропусти, когда начнется!