В мобильных приложениях Альфа-банка сбой. При входе в приложения “Деньги” и Cashliner появилось уведомление, что сетевое соединение потеряно, убедились корреспонденты Frank Media. По данным сервиса «Cбой.рф», на работу приложений от пользователей поступило уже около 4,7 тысяч жалоб.
![](https://frankmedia.ru/wp-content/uploads/2024/07/14c10b2cb360.png)
Предыдущий сбой в работе сервисов банка наблюдался 20 июня. До этого, в апреле клиенты кредитной организации жаловались, что не могут войти в приложения. При попытке входе в приложение всплывало сообщение «Хьюстон, не видим вас. Судя по всему у вас проблемы с вай-файем», «Сервер с указанным именем хоста не удалось найти».
![](https://frankmedia.ru/wp-content/uploads/2024/07/556db0c281fd-e1719822653251.png)
UPD: в пресс-службе банка сообщили, что сбоя нет. Часть клиентов могли не с первого раза зайти в приложение из-за плановых технических работ.