Московская биржа хочет создать на свой площадке бизнес-сообщество по примеру «Клуба первых» Сбербанка, следует из закупочной документации торговой площадки.

Из технического задания следует, что это должна быть «площадка, где инвестор и эмитент находят друг друга». В целом бизнес-сообщество должно помочь создать инвестиционную площадку для венчурного бизнеса на базе биржи и популяризовать венчурный рынок среди широких слоев инвесторов, а также расширить базу инвесторов и эмитентов самой биржи.

Frank Media направили запрос в пресс-службе биржи.

«Клуб Первых» — крупнейшее деловое сообщество для собственников и топ-менеджеров среднего и крупного бизнеса, основанное в апреле 2017 года. Сейчас Клуб объединяет более 900 участников. У Клуба есть несколько форматов встреч офлайн и онлайн: форумы, отраслевой нетворкинг, рабочая группа, бал, диалог, экспертная встреча и так далее. Инициатором создания «Клуба Первых» выступил «Сбер», а развитие и управление проектом взяла на себя группа компаний CMS (Community Management Solutions).

Консалтеры должны будут помочь бирже описать схему работы бизнес-сообщества площадки, а также все этапы его развития, в том числе прописать KPI, сделать анализ конкурентов и придумать онлайн и офлайн активности и формат встреч для нового сообщества. Консультанты также должны будут подумать, как будет происходить передача управления сообществом Московской бирже, и на сколько это целесообразно.