В работе мобильного приложения Райффайзенбанка сбой: клиенты жалуются на то, что не могут увидеть свой баланс и финансовые продукты, об этом Frank Media сообщили несколько пользователей кредитной организации.

В приложении самого банка также указано, что пользователям могут быть не доступны сведения о картах и общий баланс. Frank Media направили запрос в банк. «В «Райффайзен Онлайн» сейчас могут не отображаться карты и общий баланс. Мы уже работаем над устранением неполадки и обязательно сообщим о восстановлении», — заявили там.

UPD: В пресс-службе Райффайзенбанка около 17:00 мск сообщили Frank Media, что все сервисы «Райффайзен Онлайн» доступны в полном объеме. «Кратковременные сложности с отображением карт и общего баланса были вызваны внутренней технической неполадкой», — сообщил представитель банка.

Предыдущий сбой в мобильном приложении банка произошел в апреле: клиенты не могли переводить средства между своими счетами, в том числе не работали исходящие переводы через СБП. До этого был сбой в конце марта: не работали переводы по номеру телефона и переводы между счетами. Неполадки в работе приложения банка наблюдались и в феврале. Тогда клиенты банка жаловались на его нестабильную работу и проблему со входом в приложение.