В мобильном приложении Райффайзенбанка был зафиксирован сбой, заявили в пресс-службе кредитной организации. Там отметили, что некоторые функции сервиса сейчас могут работать нестабильно. «Мы уже занимаемся решением», — указали там.

Ранее при входе в мобильное приложение банка появлялось уведомление о сбое, сообщала газета «Коммерсант». Клиенты кредитной организации не могли оплатить заказы в магазинах, а также перевести средства в другие банки. Также у некоторых пользователей сервиса онлайн-банк показывал нулевой баланс.

Предыдущие сбои в мобильном приложении банка наблюдались в начале апреля и конце марта: не работали переводы по номеру телефона и переводы между счетами. Неполадки в работе приложения банка наблюдались и в феврале. Тогда клиенты банка жаловались на его нестабильную работу и проблему со входом в приложение.

До этого сбои в работе приложения банка наблюдались в декабре и ноябре 2023 года. Тогда клиенты также жаловались на нестабильность работы приложения: нельзя было сделать переводы, счета отражались некорректно.

UPD: Работа приложения была восстановлена и все сервисы работают в обычном режиме, заявили в пресс-службе банка около 15:25 мск 24 апреля. Причиной сбоя стала внутренняя техническая ошибка.