Клиенты Газпромбанка (ГПБ) жалуются на работу мобильного приложения банка. Они не могут войти в само приложение – авторизация не проходит, рассказали Frank Media несколько клиентов кредитной организации.

«Временные проблемы со входом», — всплывает уведомление при попытке входа в приложении. «Что-то пошло не так», — заявляется в еще одной версии приложения.

«При входе в мобильное приложение могут наблюдаться временные ограничения. У части пользователей время авторизации может быть больше обычного», — в свою очередь заявляют в ГПБ. «В ближайшее время работа онлайн-сервисов будет стабилизирована», — обещают там. В кредитной организации советуют пользоваться интернет-банком.

Frank Media направили запрос в банк. При этом мобильное приложение «Газпромбанк Инвестиции» работает без ограничений.

UPD: Примерно в 16:50 банк сообщил о том, что решил проблему, «которая была связана с трудностями каналов связи».

Последний из сбоев в работе приложения ГПБ наблюдался в марте 2024 года. Тогда клеинты жаловились на проблемы при переводе средств между счетами, на счета в другой банк и из другого банка.