В мобильном приложении Райффайзенбанка произошел сбой: клиенты не могут переводить средства между своими счетами, в том числе не работают исходящие переводы через СБП, жалуются клиенты банка. «У нас сбой, онлайн-банк может работать нестабильно», — говорится во всплывающем окне в приложении. 

Frank Media направили запрос о причинах сбоя в банк. 

UPD: Пресс-служба банка в 14:30 мск заявила, что работа приложения полностью восстановлена. «Техническая ошибка исправлена. Все сервисы доступны в обычном режиме», — заявили в банке.

Предыдущий сбой в мобильном приложении банка наблюдался в конце марта: не работали переводы по номеру телефона и переводы между счетами. Неполадки в работе приложения банка наблюдались и в феврале. Тогда клиенты банка жаловались на его нестабильную работу и проблему со входом в приложение.

До этого сбои в работе приложения банка наблюдались в декабре и ноябре 2023 года. Тогда клиенты также жаловались на нестабильность работы приложения: нельзя было сделать переводы, счета отражались некорректно.